Экспертиза тестовых заданий бланк

экспертиза тестовых заданий бланк

Редактор шаблонов дает возможность формировать последовательность предъявления тестов. Тем не менее, можно найти такие принципы и правила отбор содержания тестовых заданий, которые помогают ответить на такой вопрос и обосновать качество теста в целом. Тест не может быть пригодным для измерения любых знаний, в любое время, и в любом месте. РассмотреныI объект, цели, этапы, возможные методыI проведения адекватные целям. При этом эксперт должен проверить достоверность результатов испытаний путем установления наличия у испытательной лаборатории аккредитации в конкретной сфере, а также проведения лабораторных испытаний арбитражными или иными принятыми методами. Общую и констатирующую части экспертизы проверяют представители заинтересованных сторон, присутствующих при экспертизе. Практика засекречивания истинных результатов ЕГЭ убедительно подтверждает, что не может. В других странах тестированием занимаются государственные органы управления образованием, что противоречит общей логике организации тестового дела, основанного на принципе добровольности и независимости. Возможна оценка соотношения заданий, проверяющих знание теории предмета и его практики. Хотя в предельном варианте задача такого рода принципиально недостижима, тем не менее, тестовые задания представляют содержание курса в виде тщательно редуцированной вероятностной системы фрагментов проверяемых знаний. Если вам не хватило места на этих двух бланках, вы можете попросить третий бланк – Дополнительный бланк С1 – у администратора аудитории.

Организация проведения товарной экспертизы

Скачать PDF: normative_doc.pdf

Похожие записи: