Методика домики бланк

Тест К.Маховера «Нарисуй человека» предназначен для исследования представлений о прошлом, настоящем, будущем, специфике взаимоотношений человека с окружающими. Первый этап: ребята насыпают необходимое количество муки в стаканчики, куда постепенно добавляют соль, масло, воду, клей. Категория участников: дети старшего дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (программу можно также использовать для работы с детьми с нормальным интеллектуальным развитием). Количество участников: 5–7 человек. Обсуждение занятия. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Методика «Волшебная страна чувств» Волшебная страна чувств Задание 1. Раскрась домики в цвета: красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый, черный.2. Рассели в цветные домики жителей этой страны.3. Раскрась карту. Смотрите на письмо, зачеркните нужный домик на полянке». К задачам 7—10: «Смотрите на письмо, в нем нарисовано, как нужно идти, около какого предмета поворачивать и в какую сторону. Пожалуйста, помоги жителям и раскрась домики». 2 этап: «молодец! Ты раскрасил домики и поселил в них чувства. Знакомство со слугой Грустью Знакомство с чувством по имени Грусть с опорой на все модальности (см. приложение 3). Рисование Дети рисуют на тему «Блюда Грусти» в сопровождении музыки. Методика цветодиагностики и психотерапии произведениями искусства В.М.Элькина. В основу предлагаемой методики положены основные идеи цветового теста Люшера . Цветология наука о цвете. Исключение составляет, как и в предыдущем пункте, лишь кровля: 1 балл выставляется за весь элемент (независимо от количества ошибок в нём). Чем больше сумма баллов, тем хуже ребёнок справился с заданием.

Домики» (Методика О.А. Ореховой)

Скачать PDF: vl_05_2016.pdf

Скачать DOC: Ãóòêèíà.doc

Похожие записи: